Виртуальные туры: Технологии

Подробнее

Виртуальные туры

Статья познакомит любознательных читателей с понятием - виртуальный тур, простым языком расскажет о технологии создания виртуальных туров и преимуществах этой технологии перед другими жанрами фотографии

Если вы уже знакомы с тем, что такое сферическая панорамная фотография, вы сможете легко понять, что представляет собой виртуальный тур. Если же вы не знакомы с тем как получают сферические панорамы 360х180, мы предлагаем вам ознакомиться с материалами посвящёнными сферической панорамной фотографии, здесь.

Что такое виртуальная реальность? Виртуальная реальность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (от лат. virtus — потенциальный, возможный и лат. realis — действительный, существующий) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку (посетителю этого мира) через его ощущения: зрение, слух, и другие. Компания «Fotosfera» рада предложить вам возможность опробовать вариант виртуальной реальности созданной на основе сферических панорамных фотографий!

Виртуальный тур — совокупность нескольких, объединенных в смысловую последовательность сферических панорам, между которыми в процессе просмотра можно визуально «перемещаться», используя специальные переходы и взаимодействовать с объектами являющимися частью изображения с целью получения дополнительно информации.

Есть вещи о которых можно долго рассказывать, но так и не передать всего того многообразия которое даёт объект сам по себе. Виртуальный тур как раз такая вещь. Лучше всего взглянуть на него.

Пример виртуального тура. Для просмотра всего виртуального тура
используйте интерактивные элементы управления, переходы, кнопки и превью.

Если сравнить сферическую панораму с предложением, то виртуальный тур – это лаконичный интересный рассказ, составленный из таких предложений. Представьте себе дом, состоящий из 10 комнат. Находясь в каждой отдельной комнате, мы не видим остальные комнаты и если захотим их увидеть, нам придётся перейти в них. То же самое в компьютерном варианте предоставляет вам виртуальный тур. У вас есть несколько объединённых между собой сферических панорам, и есть средства перехода и навигации. Так мы можем перемещаясь от одной панорамы к другой осмотреть некий объект(дом например, гостиницу, музей, автосалон, и пр.) во всех деталях, и составить о нём настолько полное представление, сравнить которое можно лишь с реальным посещением места. Взгляните на пример тура представленного ниже.

В виртуальных турах можно показывать интерьеры и экстерьеры. Интерактивное приключение
может сопровождаться приятной музыкой, а при необходимости, голосовым рассказом.

С точки зрения маркетинга, виртуальный тур это эффективный инструмент визуализации, позволяющий продавцу показать потенциальному потребителю его товар или услугу особым образом, создающим у зрителя ощущение присутствия в месте просмотра, вызывающим яркие, запоминающиеся зрительные образы и позволяющим получить более полную информацию о товаре или услуге.

Не будет преувеличением сказать что в некоторых случаях виртуальный тур незаменим. Взять к примеру гостиницы. Человек который решил остановиться в гостинице, прежде всего хотел бы знать а как там?.... и дальше можно писать тома книг, а можно просто показать виртуальный тур и человек находящийся в другом городе мысленно представит себе свой путь и поймёт что его ждёт в другом городе или даже в другой стране. Как будет выглядеть гостиница с наружи, что он увидит внутри, увидит перечень видов услуг, даже свой номер. Как вы думаете, это важная информация?

На самом деле областей применения виртуальных туров практически бесконечное множество. Туристические агентства могут показать, что увидят туристы гораздо ближе, и это не ослабит интерес к предстоящему путешествию, а лишь усилит его, так как пропадёт беспокойство. Компании, демонстрирующие свою мощь и техническую оснастку, свои офисы и различные связи могут заказывать виртуальные туры для эффектных и информативных презентаций, для деловых партнёров. Даже банальная карта проезда к офису компании может сопровождаться мини туром который поможет найти дорогу в этот офис. Виртуальные туры могут быть интересны риэлторам, музеям, выставкам, ресторанам, гостиницам, компаниям, туристическим агентствам, автосалонам, и пр.

Создание виртуального тура, довольно сложный процесс, сопровождаемый составлением сценария тура, созданием интерактивных элементов, написанием текстов, программированием, рисованием графических объектов не говоря о съёмке самих панорам, отсюда более высокая цена услуги по сравнению со съёмкой обычных сферических панорам. Тем не менее затраты легко окупаются, ведь реклама двигатель торговли, а виртуальный тур – самый мощный двигатель в интернете! Его стоимость меньше, а эффективность больше чем в видео ролике. Компания «Fotosfera» рада предложить вам свои услуги по изготовлению виртуальных туров, а также предложить вам, личную страничку на этом сайте, где вы всегда сможете просмотреть свой виртуальный тур или показать его вашим деловым партнёрам, коллегам, покупателям.

Если же вы хотите видеть и знать больше, наши интересы совпадают, и мы приглашаем вас узнать, что представляет собой 3D фотография!